Если у вас возникли проблемы с оформлением заказа, позвоните нам или закажите обратный звонок. Мы обязательно поможем вам и, в случае необходимости, оформим его онлайн вместе с вами.
Шаг 1. Наполняем корзину необходимыми товарами. Для этого заходим на страницу нужного нам товара, вводим количество и нажимаем кнопку «В корзину».
Добавив все нужные товары, переходим в корзину, нажав на значок с правом верхнем углу.
Шаг 2. Нажимаем кнопку “Оформить заказ”. Если Вы ранее не регистрировались у нас на сайте и не хотите создавать аккаунт – нажите кнопку “Пропустить вход”.
Далее вводим контактные данные, адрес, номер телефона и электронную почту.
Если вам необходима доставка до отделения Европочты (Гипермолл), полный домашний адрес можно не указывать, в поле Адрес укажите номер отделения и его адрес, в поле индекс – прочерк или нули. Обязательно укажите номер телефона
Шаг 3. В разделе “Доставка” укажите желаемый способ доставки либо самовывоз
Шаг 4. Еще раз проверяем детали заказа
Шаг 5. Оплата. Просто нажимаем кнопку “Подвердить заказ”. Заказ можно будет оплатить банковской картой онлайн, через ЕРИП, а также с помощью наложенного платежа при получении (картой или наличными). Так как каждый заказ обрабатывается и подверждается нашими менеджерами, пожалуйста, ожидайте звонка либо уведомления на почту о подтверждении заказа и ссылки для оплаты банковской картой или ЕРИП на ваш выбор.
В случае необходимости отмены заказа, пожалуйста свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +375-29-874-71-60 сообщив номер заказа. Если заказ еще не отправлен, мы сможем его отменить. В противном случае отмена заказа невозможна.
При получении товара, пожалуйста проверяйте комплектность и целостность упаковки. В случае несоотвествия или поврежедения (а также если Вы не получили заказ в оговоренные сроки) пожалуйста, звоните по телефону +375-29-874-71-60. Наши менеджеры помогут решить любую ситуацию.
Дополнительно сообщаем – согласно Закона Республики Беларусь “О защите прав потребителей” пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Срок предоставления претензий по товарам ненадлежащего качества – 3 рабочих дня, следующих за днем получения товара
ОПЛАТА
Наличный расчет при самовывозе
При оплате наличными наш продавец-консультант свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ. После этого вы можете самостоятельно забрать заказ, произведя оплату в магазине.

Банковской картой онлайн
Вы получите ссылку для оплаты банковской картой или ЕРИП на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа. Оплачивайте свою покупку банковской картой онлайн и получаете чек об оплате (его электронная версия придет на указанный Вами электронный адрес), подтверждающий факт покупки.

Процесс оплаты:
Вы можете оплатить товар банковской картой онлайн через систему WEBPAY (http://www.webpay.by). Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). Платежная страница отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.
«Система «Расчет» (ЕРИП)
Вы получите ссылку для оплаты банковской картой или ЕРИП на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа. Оплатить наш заказ через систему «Расчет» ЕРИП вы можете в любом банке с помощью интернет-банкинга, мобильного банкинга, инфокиоска, банкомата, кассы и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
2. Интернет-магазины/сервисы
3. A-Z Латинские домены
4. C
5. Caramelsova.by
6. Для оплаты товара ввести Номер заказа, который вы получили на сайте.
7. Проверить корректность информации.
8. Совершить платеж.
Далее в ведите номер заказа , сумму платежа (если не указана), проверьте корректность информации и совершите платеж. Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите
кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата.
Наложенный платеж
Оплачивайте ваш заказ любым удобным способом при получении товара в Европочте (Гипермолл).
Безналичный расчет
Для того, чтобы оплатить заказ безналичным способом, при оформлении заказа необходимо указать “Оплата по безналичному расчету”, корректно заполнить данные Вашей организации и подтвердить заказ. На основании введенных Вами реквизитов, наши сотрудники сформируют счет-фактуру и договор поставки.
Приятных Вам покупок!